III МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПО БУДО

 

Воспитание личности и саморазвитие:
традиции боевых искусств и современная наука

 

10:00–10:20 – официальное открытие конференции
10:20–11:35 – сессия 1: «Традиционные боевые искусства в педагогике и бизнесе»
11:35–11:55 – кофе-брейк
11:55–13:35 – сессия 2: «Мозг и воспитание личности: рубежи научных исследований»
13:35–15:00 – обед
15:00–16:55 – сессия 3: «Этические и социальные аспекты боевых искусств в современном мире»
16:55–17:10 – кофе-брейк
17:10–18:50 – сессия 4: «Историческое развитие традиционных боевых искусств»
18:50–19:00 – официальное закрытие конференции

 

сессия 1
Традиционные боевые искусства в педагогике и бизнесе

 

  1. Томмазо Джанни, Британская Ассоциация Китайских Исследований (Великобритания).
    Сравнительный подход к изучению педагогики боевых искусств. Предварительные наблюдения на этнографическом материале.

  2. Светлана Альбертовна Харченко, Иркутский Государственный Университет (Иркутск, Россия).
    Психологические ресурсы успешного профессионального развития личности тренера-преподавателя традиционного каратэ.

  3. Марина Геннадьевна Голубчикова, Иркутский Государственный Университет (Иркутск, Россия).
    Содержательный аспект программы профессиональной переподготовки тренера-преподавателя традиционного каратэ.

  4. Юрий Викторович Алаторцев, Titan Machinery Ukraine (Украина).
    Использование принципов Будо в современном менеджменте: программа «Samurai Manager».

 

 

сессия 2
Мозг и воспитание личности: рубежи научных исследований

 

  1. Андрей Владимирович Цветков, Центр нейропсихологии «Изюминка» (Москва, Россия).
    Нейропедагогика воспитания: мозг и перспективы развития личности.

  2. Вячеслав Альбертович Дубынин, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия).
    Человеческий мозг и управление движениями.

  3. Кирилл Вадимович Кузьмин, Институт Традиционного Карате России (Одинцово, Россия).
    Воспитание личности в традиционных боевых искусствах: роль префронтальной коры головного мозга.

  4. Геннадий Михайлович Голубчиков, Иркутский Государственный Университет (Иркутск, Россия).
    Возможности традиционного каратэ в развитии регулятивных универсальных учебных действий школьников.

 

сессия 3
Этические и социальные аспекты боевых искусств в современном мире

 

  1. Александр Аркадьевич Долин, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва, Россия).
    Этические основы традиционных боевых искусств.

  2. Джордж Дженнингс, Университет Кардифф Метрополитен (Великобритания).
    За пределами индивидуальности: роль взаимовлияния в развитии личности в боевых искусствах мира.

  3. Саманта Мэй, Александер Колледж (Канада).
    Международное сообщество практиков: многоуровневый анализ знания, обучения и лидерства в мире боевых искусств.

  4. Данило Контьеро, Университет Западной Шотландии (Великобритания).
    Додзё и традиционные боевые искусства: социальное объединение для физической активности и поддержания здоровья в пожилом возрасте.

  5. Антон Евгеньевич Лестев, независимый исследователь (Казань, Россия).
    Этикет как культурный механизм ограничения насилия и сдерживания агрессии в традициях боевых искусств Японии.

 

сессия 4 
Историческое развитие традиционных боевых искусств


  1. Олег Бенеш, Университет Йорка (Великобритания).
    Боевые искусства, спорт и духовное развитие в глобальной исторической перспективе.

  2. Алексей Александрович Маслов, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва, Россия).
    Психопрактики в шаолиньской традиции боевых искусств и формы их трансформации в современном мире.

  3. Алексей Михайлович Горбылев, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия).
    Европейские истоки японских будо: влияние педагогической концепции Герберта Спенсера (1820–1903) на концепцию дзюдо Кано Дзигоро (1860–1938).

  4. Дмитрий Борисович Моисеев, Центр Традиционных Методов Оздоровления (Санкт-Петербург, Россия).
    Фундаментальные изменения в идеологии, практике и среде боевых искусств Китая конца XIX – начала ХХ веков.